Король Лев. Битва длиною в вечность...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Битва длиною в вечность... » Познавательный Раздел » When a lion must become a King (Книга Вторая)


When a lion must become a King (Книга Вторая)

Сообщений 11 страница 18 из 18

11

***

Симба достиг вершины и остановился в пару дюймах от льва.
-К - кто.. ты? – протяжно спросил Симба. Но лев доже не шевельнулся. – Откуда ты знаешь, кто я?
- О, Симба…! – прогрохотал лев – Ты заслуживаешь боль! Лев начал ходить вокруг Симбы. – Те идиотские гиены поплатились жизнью за то, что сделали, теперь пришла твоя очередь отплатить…
- Как?…- недоумевал Симба.
Лев подошел вплотную к Симбе и посмотрел в его глаза. Симба явно был напуган.
- О, Симба! Ты попал в неприятную ситуацию. Ты ошибся,…за то, что ты сделал, я убью тебя. Будь смирным и ГОТОВЬСЯ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СВОЕМУ ОТЦУ! – заревел Кисасиан
В панике Симба скатился с холма и побежал прочь. Лев не стал преследовать его. Он остался стоять на своем месте. Когда Симба добежал до вершины следующего холма, он услышал рев.
- Симба, ты не сможешь убежать от меня! Твое время пришло! – лев злобно захохотал

Симба прибежал в пещеру и рухнул на пол. Он пробежал очень много от того места, где встретил Кисасиана и был обессилен. Он сразу же уснул и проспал до рассвета. Утром он собрал львиц и рассказал им, что произошло. Спустя пару минут Сараби сказала:
  - Я боялась этого! Я думаю, что пора рассказать тебе, что произошло…- Сараби вздохнула. Львицы с удивлением посмотрели на Сараби. – Видишь ли, после смерти Муфасы и после того, как мы потеряли тебя, Шрам принял наместника. Он пообещал сам себе, что…Нала посмотрела на Сараби с непониманием. Симба не обратил на это никакого внимания. - …Он обещал себя Эллане, но после того, как она родила мертвого львенка, стало очевидным, что у неё не будет больше детей. Мы не догадывались, но Шрам  совратил Нгвам, и хотел, что б она родила ему сына. Когда все выяснилось, у Шрама появились проблемы. Однажды мы встретили её у водопоя и вытрясли из неё всю правду. У нас не оставалась иного выбора. Нельзя было позволить Шраму передать свою власть сыну. Так, без ведома Шрама мы изгнали Нгвам, пока она не родила ребёнка. Она была очень рассержена на нас, особенно на меня. Я была той, которая одобрила наказание. Нгвам была изгнана с Земель прайда в большой мир. 
Шрам требовал ответов на свои вопросы. Но, спустя несколько дней, он перестал расспрашивать нас о ней. Его вопросы так и остались без ответов. Наконец, я сказала ему, что мы сделали. Я ждала, что он убьет меня, но у него не хватило решимости. Он просто ушел в пещеру и не выходил от туда несколько дней.

0

12

***

Я боялась, что однажды Нгвам вернется, что бы отомстить. Похоже, она дождалась своего дня.
      - Но как Кисасиан узнал о своем отце? Он и Нгвам были очень далеко от нашего королевства, когда все случилось. – прервал её Симба.
- Я не уверена, но кто-то рассказал ему…Лисани!
- Кисасиан похитил Лисани? – воскликнула Нала
- Хорошо, возможно, а может и нет. Возможно, что Лисани пошла с ним охотно…но это не имеет  значения. Лисани или не, не важно! Я полагаю, что Кисасиан ещё вернется, и на этот раз, что бы убить меня.
Уходя на утреннюю охоту львицы пообещали, что не задержатся долго и надеялись, что Кисасиан не прейдет, пока их нет. Зазу летал вокруг пещеры и смотрел, что бы никому не удалось подкрасться к пещере. Домам остались только Симбе, Тимон и Пумба.
- Эй, Симба, подобного рода вещи всегда случаются в вашей семье? – спросил Тимон
- Я так не думаю, Тимон! Я думаю, что творить добро важнее для нашей семьи.
- У меня были проблемы с моей семьей за обедом. Мои братья и сестры не очень меня любили. Я так вонял, что они не пускали меня к столу и мне приходилось самому искать себе еду. – хихикнул Пумба
- Благодарю тебя Пумба – засмеялся Симба.
Пумба громко хрюкнул
- О, ничего, Пумба… - закончил Симба.

В долине было тихо весь день, но львы находились в постоянном напряжении и были готовы ко всему. Солнце близилось к закату. Зазу прилетел в пещеру и отдохнув пару минут, снова улетал в направлении, где Симба встретился с Кисасианом.
Вдруг от быстро залетел в пещеру и сел возле Симбы.
- Сир,… Львы…десять или пятнадцать!
- Ты видел Кисасиана?
- Думаю, да. Он ведет их сюда. Они приблизительно в пяти холмах от сюда.
- Сараби? – Симба посмотрел на маму.
- Идемте! – ответила она.
Львы быстро перемещались в сумерках. Зазу показывал дорогу. Они надеялись напасть раньше, чем чужаки доберутся до их дома, где остались ждать котята. Симба поднялся на холм и осмотрелся. На другом холме стоял Кисасиан. Позади него были три львицы…сначала. Их число быстро увеличилось. Позади Симбы собрался его прайд.
- Симба, сын Муфасы, ты виновен в пролитии королевской крови. За это твое наказание – СМЕРТЬ! – заревел Кисасиан – Сараби, жена Муфасы, ты виновна в изгнании Нгвам. За это твое наказание – Смерть!
Прайд Кисасиана бросились вниз с холма. Львицы Симбы побежали им на встречу. Симба был готов сразиться с Кисасианом.

0

13

***

Кисасиан помчался в сторону Симбы. Симба вмиг рухнул на землю от мощного удара в грудь тяжелой лапой Кисасиана. Кисасиан попытался прыгнуть на Симбу, но тот ловко увернулся и отбросил льва в сторону задними лапами. Симба подскочил с земли, что бы напасть и уже поднял свою лапу, готовую к удару, когда Кисасиан поднялся с земли и вновь подскочил к Симбе. Кисасиан оказался сильнее и бил Симбу по морде, впиваясь в неё когтями с такой злобой, с какой он только мог совладать. Симба стоял, шатаясь, а Кисасиан ходил вокруг него, готовясь к последнему, победному удару. И вот Кисасиан со жутким ревом прыгнул на Симбу. Симба попытался отскочить в сторону, но оказался слишком слаб что бы сделать это и Кисасиан со страшной силой вонзил в его спину острые когти. Кровь ручьем потекла на землю. Всем своим телом Кисасиан навалился на Симбу и тот рухнул к земле, не в стоянии удержаться на лапах и  сбросить его с себя. Острые челюсти впились в Симбу. Он заревел от боли и кровь потекла из пасти Кисасиана по золотистому меху Симбы. Вдруг Кисасиан расслабил челюсти, посмотрел на шею Симбы и злобно ухмыльнулся. Симба мог только в ужасе наблюдать за тем, как окровавленная пасть приближается к нему. И вот  случилось что-то странное. Кисасиан вмиг слетел с Симбы и золотистый образ пролетел мимо. Это была Нала. Она сбросила Кисасиана с Симбы и встала между ними. Тут Кисасиан увидел, что его прайд разбит и многие львицы разбежались. Увидев это Симба резко поднялся с земли и молнией прыгнул на Кисасиана. Он разодрал его грудь, оставляя темные полосы крови. Кисасиан ужаснулся. Он злобно посмотрел на Симбу и попытался в последний раз свалить его, но Симба среагировал быстрее и твердым ударом когтистой лапы разбил ему в кровь морду. Кровь хлынула из левого глаза Кисасиана, секундой позже вся его морда была в крови. Кисасиан наклонил голову к земле, сплюнул кровь, успевшую скопиться в его пасти и тихо но со злостью сказал: «Это ещё не конец…»  Затем он побежал прочь, а Симба только смотрел ему вслед.

Зазу наблюдал за сражением сверху и был счастлив видеть такой исход битвы. Прайд Кисасиана отступал. Львицы были слишком напуганы, что бы осмотреться и понять кто из них остался жив, а кто в состоянии передвигаться.  Зазу приземлился перед Симбой и поклонился:
- Сир! Вы были великолепны!
Симба посмотрел на свои раны
- Мы все были великолепны! - Он посмотрел на налу и улыбнулся.
- Вы думаете, они ещё вернуться?
- Надеюсь, что нет…

Дорога назад была весёлой и печальной одновременно. Все львы были изранены. Кто-то хромал, а у кого-то кровоточили раны. И всех их мучила ужасная боль. Симба шел позади всех рядом с Налой. Они то и дело нюхали друг друга по дороге домой.

0

14

***

   Рафики наблюдал сражение с ближайшего дерева. Он внимательно следил за львами и был уверен, что у них нет серьезных повреждений, а те раны, которые им оставили львицы Кисасиана он  быстро излечил. На мгновение Рафики подумал, что он мог оказаться не прав…но потом успокоился: «Рафики всегда прав» - подумал он про себя и улыбнулся.

Большинство прайда Кисасиана были тяжело ранены. Многих приходилось буквально тащить с поля  боя. Кисасиан был очень зол и вылизывал свои раны.

- МАМ! – грозно зарычал Кисасиан и отвернулся в сторону, не давая матери видеть его глаз. – Со мной все в порядке! – продолжил он
- Это никогда не заживет, Сын. Ты принял своё место в Кругу Жизни. Ты получил своё наследство и теперь должен закончить начатое…
- Я достану  его, мама. Он не будет жить! Однако нужно время, что бы зажили наши раны. Мы не можем продолжать бороться в таком состоянии. – Кисасиана прервал Нгвам. – Сейчас мы уйдем, но мы вернемся и я отомщу…

Двумя днями позже Кисасиан собрал свой прайд. Он окинул последним взглядом долину в которой прошло его детство.
- Сын… - сказала Нгвам
Кисасиан обернулся к матери. Она стояла на месте.
- Сын, у меня есть одно незаконченное дело. Я должна остаться
- Я знаю…- Кисасиан пристально посмотрел на свою мать, возможно в последний раз, затем посмотрел на остальной прайд и пошел вслед за ними.

Нгвам наблюдала за тем, как прайд её сына исчезал за горизонтом. Она закончила здесь почти все дела, но осталось ещё кое что…

0

15

Мать

Пара золотых глаз глядела в темноту ночи. Они наблюдали в тишине как Симба обходит границы долины. Они продолжали наблюдать, когда Симба сел, поднял голову к небу и призвал отца. Воспоминания… Глаза наполнились печалью. Горечь, отчаяние и боль наполнили сердце их владельца. Глаза наполнились тяжелыми слезами и они медленно покатились по старому лицу.  Переполненные одиночеством глаза опустились к земле и медленно пошли прочь.

Золотые глаза небыли одиноки. В течении нескольких дней Рафики наблюдал за Симбой и его прайдом очень внимательно. Он должен был быть там когда пришло бы время, а время приближалось. Рафики внезапно обернул голову услышав какой-то шум позади него. Внизу между деревьев, чуть видимый в лунном свете, шел старый лев, медленно уходящий от долины назад в Джунгли.

Кисасиан заметил старого льва идущего от высокого холма. Когда лев оказался достаточно близко, что бы услышать, Кисасиан заговорил:
- Ты опоздал. Луна уже почти закатилась за холмы.
Старый лев впился взглядом:
- Я добирался сюда так быстро как только мог. Я уже не молод и не так быстр как был когда-то – ответил Старый лев
- Это не оправдывает тебя, Мвангализи. Если бы я не дал обещание, то уже давно убил бы тебя.
- Я был бы только рад этому. Я не собираюсь просить тебя сберечь мою жизнь, это было бы трусливо с моей стороны. Я хотел бы оставил эту жизнь в сражении, а не умереть от старости.
- Этого не случилось тогда и не случиться теперь. Ты стал слишком стар и я захватил твой прайд. Считай себя счастливым, ведь я сохранил тебе жизнь.
- Нет. – Мвангализи сузил глаза и посмотрел на Кисасиана.
- Достаточно. Докладывай.

Огромное Солнце находилось низко в небе и своими лучами согревала одинокую львицу. Она проснулась и потянулась, расставаясь со своими снами. Она стояла и восхищалась восходом Солнце. «Сегодня я закончу свой жизненный путь. Сегодня я живу только для одной цели.» Затем она огляделась и направилась в сторону долины Симбы.
Нгвам прошла несколько часов, прежде чем найти то, что искала. Опустившись низко к земле, она внимательно рассмотрела оставленные отпечатки лап. Они были свежими. Она быстро посмотрела на высокую траву, что бы увидеть того, кто оставил эти следы. Спустя пару секунд она заметила четырех львиц, преследующих свою добычу. Они были так увлечены охотой, что даже не заметили идущую Нгвам позади них. Она шла за ними на небольшом расстоянии и пыталась их рассмотреть. В конце концов она поняла, что это были львицы из прайда Симбы, но среди них не было той, которую она искала. Однако эти четверо могли бы привести её к ней.

0

16

  ***

В этот полдень получилась хорошая охота. Довольные, четыре львицы возвращались домой. Нгвам наблюдала за ними и продолжала преследовать охотниц, пока они не дошли до большого поля. Дальше были джунгли. Нгвам поняла, что это именно то место, где она нейдет Её. Гнев волной нахлынул на Нгвам и она была готова броситься в долину, но разум совладал с гневом и она решила все тщательно продумать. Нельзя было допустить ни одной ошибки. Она спустилась по склону холма. Теперь она могла наблюдать за всей долиной и оставаться незамеченной. Теперь ей оставалось только ждать.

Сараби всегда любила Налу. Она была уверенна, что Нала достойна стать королевой и продолжить королевский род. Так было ещё до Сараби и теперь ЭТО должна продолжить Нала. Ещё за долго до того, как Нала отыскала Симбу, Сараби рассказывала ей как нужно себя вести и что делать, чтоб быть достойной королевой для своего мужа и для прайда. Сараби и теперь продолжала эти уроки.  Они мирно пережидали жаркий полдень в тени деревьев. Зазу сидел на ветке и смотрел вдаль, за горизонт.
- Нала, ты помнишь смерть Муфасы? – спросила Сараби
- Немного. Я помню, когда Шрам, стоя на краю скалы объявил, что король умер.
- Хорошо. Это – часть ритуала. Король должен объявить о смерти в прайде. Смерть – это священный переход из этого мира в мир духов. Каждый лев предстанет перед ней. Я уже стара и скоро предстану перед великим Айхеа.
- Ты боишься?
- Нет. Я прожила полную жизнь. Я буду приветствовать смерть. Ты не поймешь этого, пока не проживешь столько же, сколько и я.
- Ты права, я не понимаю…
- И это естественно, ты ещё так мало знаешь о жизни.
Внезапно Нала остановилась и застонала. Сараби обеспокоено посмотрела на неё. Она спросила
- Действительно ли ты больна?
- Не знаю. В последнее время я чувствую какую – то странную боль в животе. Я не знаю…
Зазу опустился перед ними и поклонился
- Может быть вы съели что-нибудь не то?
Сараби стояла позади и пристально смотрела на Налу. И внезапно она улыбнулась и подбежала к Нале.
- О, Нала, девочка моя, я горжусь тобой. Круг жизни продолжается!
- Что случилось?
- Нала, у тебя будет ребенок!

0

17

***

Жаркое полуденное солнце уже опустилось намного ниже, и львицы покинули тень деревьев. У Налы было очень много вопросов к Сараби относительно случившегося. Сараби же была просто счастлива ответить на них. Зазу все время поздравлял Налу и постоянно говорил о том, что это будет уже четвертое поколение этой королевской семьи, которое ему доведется увидеть за свою жизнь. Зазу собирался облететь весь прайд и сообщить радостную новость, но Нала его остановила.
  - Зазу, я хочу, что бы ты пока подождал с этим. В первую очередь я скажу об этом Симбе. Сама.

Они вышли в долину, где Нала нашла Симбу играющего с Тимонном и Пумбой. Нала подошла к ним. Она широко улыбалась, а глаза её просто светились радостью. Тимон спрыгнул с Симбы и встал перед ней.
- Что ты думаешь, ЧТО ТЫ делаешь? Я знаю этот взгляд, ты хочешь забрать у нас Симбу.
- Эх, Тимон, возможно мы должны позволить ему идти, она все же королева – отозвался Пумба, садясь рядом с Налой.
- Тимон… - заговорила наконец Нала- я действительно должна поговорить с ним. ОДНА. Симба, пойдем. Я хочу кое-что тебе сообщить.

Сараби тем временем вернулась в джунгли. Она была счастлива, что увидит своего внука. Она помнила  Симбу маленьким. Она вспоминала, как сама была матерью для маленького львенка и её душа наполнялась радостью. Она бродила среди деревьев, желая остаться один на один со своими воспоминаниями.

Нала завела Симбу глубоко в джунгли. Симба сомневался  относительно происходящего, но уже давно оставил попытки разузнать ту тайну, которую она пока что скрывала от него. Нала увидела небольшой водоем. Лучи солнца играли на его поверхности, а по краям рос папоротник. Но ещё она заметила маленькую зеленую полянку на берегу этого озера. Они спустились к озеру и остановились на полянке. Она сидела перед Симбой и широко улыбалась. Она поцеловала его, и Симба смущенно улыбнулся.
- Нала, что случилось? – спокойно спросил Симба.
- Симба, я люблю тебя. Как же сильно я тебя любою!
- Я тоже тебя люблю, Нала, но что все-таки случилось?
Она посмотрела ему в глаза и сказала:
- У меня будет сын!
Симба моргнул. Потом он снова моргнул и его челюсть медленно опустилась. Он попытался что-то сказать, но ни произнес не звука. Нала снова ему улыбнулась.
- Симба, разве это не замечательно? – сказала она.
- Сын… - на его лице расплылась широкая улыбка – О, Нала, как же сильно я тебя люблю! – воскликнул он и прыгнул к ней. Они упали и покатились по траве. Они остановились и просто лежали. Симба смотрела Нале прямо в глаза.
- Я все ещё не могу поверить, что это действительно случиться. – слезы радости покатились по его щекам.

0

18

***

Сараби была полностью погружена в свои размышления и не думала о том, как далеко она ушла в джунгли. Она вспоминала прожитую жизнь и ту радость, что булла у неё. Она вспоминала о беззаботном детстве проведенном с Такой и Маффи, вспомнила день, когда Муфаса стал королем, вспомнила свою первую ночь с Маффи, рождение Симбы и то, как он потом вернулся. Странно, что она даже не думала о смерти Муфасы. В её памяти всплывали только счастливые воспоминания. И вдруг она услышала, как кто-то позвал её
- Сараби – голос был спокойным и знакомым – Это ты, я полагаю
Сараби подняла голову и посмотрела на львицу, стоявшую перед ней всего в нескольких футах. Внезапно, из глубин памяти всплыли образы, и Сараби узнала эту незнакомку.
- Нгвам… начала Сараби. Но потом остановилась и сказала – Я знаю, ЧЕГО ты хочешь.
- Ты успела подумать о лучших моментах своей жизни?
- Прошло много времени, все можно изменить, Нгвам.
- Нет! Ты сделала свой выбор, который привел тебя сюда. Ты виновата в моем изгнании! Ты виновата в моем одиночестве! Ты виновна передо мной! Уже слишком поздно что-либо менять!
- Я знала тебя до того, как ты стала такой. Ты можешь вернуться…
- И снова нет. Я – часть прайду своего Сына и я умру за его честь. А ты умрешь за мою испорченную жизнь.
- Да будет так, но запомни, Нгвам, ты умрешь первой. Ты не сможешь убить меня
- Посмотрим.

С этими словами Нгвам подбежала к Сараби с удивительной скоростью. Сараби даже не успела среагировать. Нгвам громко зарычала. Она ударила Сараби лапой по лицу и та упала. Сараби не была на столько быстрой и не успела подняться на ноги прежде, чем Нгвам вонзила в неё свои острые челюсти. Кровь потекла по телу Сараби, и она заревела от боли. Это помогла Сараби собраться. Она резко соскочила и прыгнула на Нгвам. Нгвам нагнулась к земле и ловко отклонила нападение Сараби. Сараби быстро обернулась и прыгнула на Нгвам сзади прежде, чем та успела что-либо предпринять. На этот раз челюсти Сараби замкнулись на теле Нгвам, и кровь заполнила рот Сараби. Нгвам вырвалась и обернулась. Обе львицы прыгнули на встреч друг другу, и в воздухе продолжали бить друг друга когтистыми лапами по животу и по морде. На землю стекало много крови. Сараби увернулась и одним сильным ударом ударила Нгвам так, что та упала на землю. Сараби попыталась прыгнуть сверху на Нгвам, но та успела подставить лапы и откинуть Сараби в сторону. Нгвам быстро поднялась и одним прыжком оказалась прямо перед Сараби. Она ухватила её острыми зубами за шею. Сараби зарычала от боли и кровь брызнула Нгвам прямо в глаза. Нгвам не ожидало этого, и отпрянула. Сараби увидела свой шанс и не стала его упускать. Острые зубы Сараби сомкнулись на шее львицы. Струя крови брызнула в глаза Сараби, но она была хорошей охотницей, и это не было для неё проблемой, ей часть приходилось таким образом убивать разных животных. Нгвам могла только изредка хватать маленькие глотки воздуха. Сараби сомкнула свою мощную челюсть в последний раз. Увидев, что Нгвам больше не сопротивляется, она медленно расслабила челюсть, готовая снова к нападению, но Нгвам не подавала никаких признаков жизни. Её тело упало к ногам Сараби. Сараби посмотрела на неё и сказала
- Как и предполагалось, ты умерла первой.

(Продолжение следует..)

0


Вы здесь » Король Лев. Битва длиною в вечность... » Познавательный Раздел » When a lion must become a King (Книга Вторая)