Это не столько сюжет, сколько описание тех событий, которые происходят на данный момент и которые ещё требуется обыграть
Начнем с того момента, когда Кисасиан упал с обрыва. Мы все помним, как кто себя повел (кто не помнит и кого в те дни с нами ещё не было - не беда, это можно прочесть в отдельной теме). Тут я опишу предположительные действия персонажей, которые были ещё в те дни.
Кисасиан - река выкидывает его полумертвое израненное тело на берег. Он уже попрощался с жизнью и готов отправиться в царство Великого Айхею, как неожиданно для него, и, пожалуй, того царства, льва вытаскивает черная кошка. Оттащив льва в пещеру, она пытается вылечить его. Лев не может ничего вспомнить, но он чувствует остатки злобы и ярости. По началу он с опаской отнесся к черной кошке, и даже пытался кинуться на неё, но сил на это совсем не хватило. Его тело разрывало от боли. Он позволил ей подлечить себя. Когда он спросила его имя, первое, что всплыло в его сознании - Самсон. Голова раскалывалась, более ему не удалось ничего вспомнить. кошка посчитала, что это его имя. Да и сам он думал, что так его зовут. С этого дня "Самсон" находился с ней. Более того, ему она казалась безумно знакомой. Он видел в ней образ Роуз, но не мог вспомнить. Со временем он начинает привязываться к ней и все больше доверять. Память врывается в его сознание мелкими обрывками, в вперемешку с сильными головными болями. В планах к Кисасиана подлечить раны и отправиться вверх по реке. Он хотел знать кто он и как оказался тут.
Зарен - после новости о гибели Короля, Зарен, как главный воин, возглавил Прайд. Он был весьма силен и умен. Достойная кандидатура. Но так считали не все львы в Прайде. Ведь Кисасиан назначил Зарена главным воином незадолго до своей смерти. Больше всех противится Ред - лев, живущий в Прайде практически с первых дней его основания. Перед Зареном стоит не простая задача. Кроме того, что приходится вдвое больше уделять время патрулированию границ, так же нужно решать и внутрипрайдовые проблемы. В первые дни все были напуганы. Ведь Самсон со своей бандой могли вернуться и напасть в любой момент, но дни шли, ничего не происходило. К чужакам, зашедшим на территорию Прайда относились с особой подозрительностью. Тех, кто просился в Прайд - допрашивали тщательнейшим образом. Львы боялись, как бы Самсон не подослал шпиона. Все чаще Зарен стал замечать недовольные морды некоторых львиц Прайда. Были те, которые считали, что Роуз должна была возглавить Прайд, а Зарен - лишь подчиняться ей. Но как бы то ни было, Прайду нужен был Лев-Вожак. Так как власть Зарена ещё не окрепла на столько, что бы подчинить своей воле всех львов и львиц, недовольные оставались. Думаю, что на этом этапе Зарену нужно укреплять свою власть, убеждать львиц перейти на его сторону и принять в нем Короля Прайда
Ред - тихой замкнутый и весьма скрытный лев. Но лев, не лишенный собственных интересов в сложившейся ситуации. Он категорически отказывается принимать в Зарене Короля Прайда. В первые дни, после смерти Короля, он много времени проводит с Роуз, пытаясь хоть как-то сгладить её печаль. Как оказалось, Роуз Реду уже давно не безразлична. Теперь у него появляется две цели. Сблизиться с Роуз и занять место Короля. Ред считает, что Зарен слишком слаб и не способен править Прайдом. Слаб не физически. По сили они были, в принципе, равны. Ред считает, что Зарен не способен принимать твердые и мудрые решения, считает, что Зарен приведет Прайд к гибели. Ред приходит на Поляну перед Пещерами, что бы выяснить с Зареном отношения.
Самсон - После столь долгожданной победы на Кисасианом, Самсон уходит с земель Прайда. Но он не чувствует триумфального восторга. После того, как Кисасиана не стало, Самсон теряет интерес к его Прайду. Что твориться в душе этого льва - известно лишь ему одному. Спустя какое-то время, он приходит в себя и к нему возвращается его боевой настрой. Он, вместе со своей бандой, продолжает терроризировать львов, живущих на Свободных землях. Они отбирают у них ему, прогоняют из привычных мест. Теперь Самсон положил глаз на Прайд Симбы. В Прайде, как и прежде, все дружелюбны и радуются жизни. Самсона это просто выводит из себя. Он решает показать им, что жизнь не такая уж и красочная, как им кажется. Все началось того, что Банда Самсона повадилась охотиться на землях Прайда Симбы. На свободных территориях тоже хватало еды, но это же Самсон, и если есть границы, то ему непременно нужно их нарушить. Хотя, теперь он уже не тот взбалмошный подросток, каким был прежде. Самсон действует очень жестко, продумывая каждый свой шаг. По началу Прайд не замечает этого, но лишь до тех пор, пока Самсон со своими последователями не напали на львиц, возвращающихся с охоты и не отобрали всю их добычу. Потом начались нападения на патруль. Как правило в патруль ходил один - максимум двое львов. Самсон действовал решительно и безжалостно. А так как Территория Прайда была весьма обширна, нельзя было угадать, где они появятся на этот раз. Нападений на патруль становится все больше. Но в случае большей опасности, Самсон со своими львами отступал на свободные земли, где преследование за ними прекращалось, так как таковы били законы Прайдов.
Симба - мм.. прости, брат, но я даже и не знаю что сказать. Ты у нас в некой прострации. Можно предположить, что в данный момент тебя вообще нет в Прайде, что ты отбыл по каким-то важным делам. Просто я не могу писать о твоем льве, ну ты понял
Роуз – Новость о гибели Кисасиана совсем выбила Роуз из колеи. Глядя на эту смелую стойкую кошку и предположить нельзя было, насколько она может оказаться слабой в душе. Сейчас она полностью потеряла интерес к Прайду, к тому, что Зарен стал Главным Львом, к тому, что львицы перестали организованно ходить на Большую Охоту, к тому, что вообще происходило вокруг неё. Казалось, что Мир для неё просто перестал существовать. Она не замечала ничего и никого. Постепенно отдалившись от львов Прайда, она все больше времени находилась в уединении. Но куда бы Роуз не пошла, все вокруг напоминало ей о Кисасиане. Холмы, деревья, озеро, пещеры, река. Казалось, что даже его запах по прежнему витал в воздухе. И от этих воспоминаний её становилось просто невыносимо. Сердце Роуз разрывалось на мелкие кусточки от боли утраты и от осознания того, что она уже никогда не сможет вернуть прошлое. Она больше не могла находиться на землях Прайда. Однажды, с заходом солнца, Роуз ушла. Она направилась прочь от Саванны. Пройдя вдоль северной границы, она обошло стороной ту часть свободных земель, которую уже успела оккупировать Банда Самсона. Роуз продолжала идти вперед, придерживаясь русла реки, ведь это было единственное месте, где всегда можно было рассчитывать хоть на какую-то добычу. Но чем дальше она уходила от Саванны, тем скуднее была природа и тем реже попадались хоть какие-то звери, на которых можно было поохотиться.
И вот, однажды вечером, ветерок принес легкий, едва уловимый запах свежего мяса. Роуз была весьма опытной охотницей. В придачу ко всему, она не ела ничего сносного уже третий день. Все, что разделяло ей и свежее убитую антилопу – лев. Силуэт льва нисколько не обеспокоил голодную львицу. Чем ближе она подкрадывалась, тем больше было у неё шансов. Она уже давно успела приметить своим зорким взглядом, что лев был довольно сильно изранен. Возможно, что он получил свои раны в схватке с другим львом, но сейчас её это вовсе не беспокоило. Роуз подобралась как можно ближе и атаковала со спины. .
Каково же было её удивление, когда она наконец поняла, что это был Кисасиан. Тот самый Кисасиан, который умер всего неделю назад. Первая мысль, что пришла ей в голову «Может быть и я уже мертва?» но внезапное урчание в животе отогнало в миг все сомнения. Это определенно был Кисасиан.
Теперь, узнав, что Кисасиан ничего не помнит о своем прошлом, Роуз принимает весьма непредсказуемое решение, даже для неё самой. Она больше не хочет возвращаться на земли Прайда, не хочет подвергать Кисасиана опасности, не хочет снова потерять его в одной из его схваток с Самсоном или Зареном, или каким другим львом. Роуз принимает не простое решение – она утаивает от Кисасиана Правду о его прошлом. Теперь она хочет пожить с ним только вдвоем, в отдаленной пещере, без Прайда и Королевских Забот. Но к чему это приведет? Сможет ли Кисасиан жить жизнью простого льва? Вернутся ли к нему воспоминания? Продолжение ищите в следующем выпуске нашего блок бастера )))))
Касательно возвращения Кисасиана - пока что этого не требуется. Нужно ещё обыграть правления Зарена, рвения Реда, выпады Самсона, и, ещё, хотелось бы пошатнуть непоколебимость Симбы. Ведь он - лев, а не Бог. А это значит, что и у него есть свои слабые стороны. Есть свои страхи. За последний год Прайду Кисасиана, пока он ещё не считался погибшим, не мало досталось от Самсона. Думаю, что пришел черед Прайда Симбы. Финал этого всего безобразия я обсужу с Симбой и Самсоном отдельно, так как есть свои подводные камни и свои задумки.
Что сейчас нужно делать львам? Одиночкам - либо присоединяться к банде (что лучше для них) либо быть постоянно гонимыми. Львам Прайда Зарена - решить, на чью сторону они встанут. На сторону Зарена или Реда. А может быть попытаются сами захватить власть? Львы Прайда Симбы - опасайтесь по ночам бродить по одному, ибо Самсон не дремлет, он с лютой ненавистью вонзает свои когти во всех, кто ему попадется. Он весьма сильный лев (мы уже давно его прокачали) По сили он равен главному воину Прайда. А ещё он чертовски зол. На что? А это вы у него спросите, если успеете.
Зебрам и антилопам - смиренно кушайте травку, и бойтесь дней, когда луны нет на небе - дней большей охоты.